Гарантии

Наша компания дорожит своей репутацией, для нас важен каждый клиент, поэтому наш менеджер осуществляет визуальный осмотр каждого товара еще в Китае! Проверяет соответствие полученного товара заказанному фасону, цвету, размеру и т.д.
Индивидуальный подход помогает снизить риск возникновения проблемных ситуаций.

Размер
Если Вы не знаете, какой размер из представленных в описании лота выбрать, мы можем Вам помочь. Размер, предложенный нами, носит исключительно рекомендательный характер!
Компания не несет ответственности в случаях, если заказанный размер не подошел по каким-либо параметрам. Однако мы предлагаем Вам услугу реализации Вашего товара.

Цвет
Оттенки цветов на фотографиях в описании лотов могут отличаться от реальности. Это может быть связано с низким качеством фотографий, представленных магазином, либо искажением цвета Вашим монитором.
Компания не несет ответственности за несоответствие оттенков цветов! Возврат осуществляется только в случае полного несоответствия цветов. То есть, если вместо белого, товар пришел красного цвета.

Качество
Если Вы заказываете вещь за 10 юаней, будьте готовы, что качество может не оправдать Ваших ожиданий (неровные швы и др.)
Мы не несем полной ответственности за качество заказываемых товаров, так как являемся не продавцом, а лишь посредником при заказе товаров с Таобао.

Возврат товара осуществляется только в случае обнаружения явного приобретенного дефекта (разрывы тканей, пятна краски и др.)

Доставка
Средний срок доставки составляет 2-3 недели!
Наша компания стремится к тому, чтобы заказанный Вами товар пришел, как можно быстрее. Но случаются ситуации, когда сроки доставки могут сдвигаться по независящим от нас причинам: недобросовестный продавец, прохождение границы, праздники). Такие ситуации происходят довольно редко и обсуждаются индивидуально.


ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты! Компания обязуется доставить товар заказанного Вами фасона, цвета, размера, надлежащего качества. При этом, мы не несем ответственности, за то, что товар не подошел Вам по каким-то причинам. Пожалуйста, делайте свои заказы осознанно! Спасибо.

Удачных покупок!